Программы лояльности

о:

Нет. AwardWallet никак не связан с авиакомпаниями, отелями или любыми другими программами лояльности и поэтому не имеет доступа к такой информации. Вы должны знать номера своих аккаунтов в программах лояльности, логины, пароли и т.д., чтобы воспользоваться AwardWallet.

о:

Нет. AwardWallet.com не может ни зарегистрировать Вас в какой-либо программе лояльности, ни зачислить мили либо баллы на Ваш аккаунт. AwardWallet.com помогает Вам отслеживать балансы для различных программ лояльности: мы заходим от Вашего лицана сайты данных программ, чтобы собрать информацию о Вашем балансе. Мы не можем зачислить мили на Ваш аккаунт, так как только Вы как его владелец обладаете такой возможностью. Вам следует связаться напрямую с представителями авиалинии, которую Вы выбрали для Вашего путешествия, чтобы они зачислили на Ваш счет заработанные мили. Затем Вы можете использовать наш сервис, чтобы отслеживать баланс. AwardWallet.com будет Вам особенно полезен, если Вы являетесь участником многочисленных программ лояльности (авиалинии, отели и т.д.)

о:

Нет. AwardWallet.com предназначен для того, чтобы отслеживать балансы различных программ лояльности: мы заходим от Вашего лица на сайты данных программ, чтобы собрать информацию о Вашем балансе. Мы никак не связаны с этими сайтами (например, www.delta.com, united.com и другие), поэтому проблемы, связанные с аккаунтом конкретной программы лояльности, Вам необходимо решать непосредственно с компанией, ее запустившей. Например, если Вы не знаете как войти на сайт United Airlines, чтобы проверить Ваш баланс Mileage Plus, Вам необходимо перейти на www.united.com и решить этот вопрос непосредственно с ними прежде, чем Вы сможете использовать AwardWallet.com.

о:

Нет. AwardWallet.com не может перемещать мили между программами, даже если программа лояльности позволяет перемещение миль/баллов, только владелец аккаунта может запросить такое перемещение напрямую у провайдера данной программы лояльности.

Сайт AwardWallet.com

о:

1. Одна из причин такой ошибки – неправильные логин и пароль. Чтобы AwardWallet мог собрать информацию о Вашем балансе, убедитесь, пожалуйста, что Вы можете войти на сайт программы лояльности и увидеть свой баланс. Убедиться, что Вы вводите правильные данные, можно следующим способом:

а)  Перейдите в свой профиль AwardWallet и нажмите «Редактировать» рядом со спорной программой.
б)  Затем нажмите «Посмотреть пароль» сразу под полем для ввода пароля.
в)  На данном этапе Вас попросят ввести пароль от Вашего профиля AwardWallet. Введите его и нажмите «Посмотреть».  Теперь Вы видите и имя пользователя, и пароль.
г)  Скопируйте и вставьте Ваше имя пользователя и пароль  (не перепечатывайте их)  в поля для авторизации на сайте спорной программы лояльности.  

2. Если сайт программы лояльности просит Вас ответить на секретные вопросы после ввода логина и пароля, сделайте это: пока Вы не ответите на эти вопросы, AwardWallet не сможет проверить Ваш баланс.

3. Если Вы выбрали хранить пароли локально, возможно, причина в том, что Вы удалили cookies или сменили компьютер.

4. Также возможно, что изменился адрес сайта программы лояльности, и AwardWallet еще не знает об этом. Если ни одна из вышеуказанных причин не подходит, напишите нам сообщение, и мы сделаем все возможное, чтобы решить эту проблему.

о:

  AwardWallet AwardWallet Плюс
Автоматически отслеживает бонусный баланс    
Отслеживает бонусы для членов Вашей семьи    
Автоматически отслеживает планы поездок    
Позволяет делиться планами поездок и накопленными бонусами    
Оповещает об истечении срока действия бонусных баллов через email и (при необходимости) присылает оповещения на телефон
(за 90, 60, 30 и 7 дней до истечения срока)
   
Доступ ко всем данным с Вашего мобильного устройства    
Установка двухэтапной авторизации для Вашего профиля    
Отображение дополнительных свойств аккаунтов программ лояльности    
Отображение истории изменений баланса аккаунта    
Отображение истории операций для аккаунтов некоторых программ лояльности    
Возможность экспортировать баланс программ лояльности в формате Excel или PDF    
Одновременное обновление аккаунтов (в 5 раз быстрее)    
Отображение даты истечения срока действия миль или баллов До 3 дат Не ограничено
Поддержать развитие сервиса AwardWallet    
Стоимость Бесплатно $30 за 1 год

о:

AwardWallet OneCard – это пластиковая карта размером с кредитку с магнитной полосой (что позволит Вам регистрироваться на рейс через терминалы самообслуживания в аэропорту). На обеих сторонах карты будут напечатаны Ваши персональные номера аккаунтов в той или иной программе лояльности, а также номера телефонов поддержки для членов этих программ. Карта может включать до 30 различных программ лояльности. Существует два типа OneCard: золотая и серебряная. Пользователи AwardWallet, у которых в сумме более миллиона накопленных миль и баллов, получают золотую карту. Пользователи, у которых меньше миллиона миль и баллов, станут обладателями серебряной карты. Мы отправляем карты по США и по всему миру через почтовую службу США.

Карта OneCard стоит $10, отправка в любую точку мира - бесплатно. 

о:

Нет, на AwardWallet OneCard не хранятся никакие из Ваших паролей, поэтому если вы потеряете карту, Вы потеряете только номер аккаунта, не пароли.

о:

В AwardWallet.com есть 3 основные функции:

  1. AwardWallet помогает Вам отслеживать информацию о программах лояльности, в которых участвуете Вы и члены Вашей семьи. Мы заходим в личные кабинеты Ваших аккаунтов от Вашего имени, извлекаем информацию о балансе и отображаем ее в Вашем профиле на AwardWallet. Мы также найдем или рассчитаем срок действия Ваших бонусных баллов, уровень участия в программе лояльности и т.д. и отобразим всю информацию в удобном отчете.
  2. AwardWallet помогает Вам планировать путешествия через раздел "Путешествия" на сайте и через наши мобильные приложения.
  3. AwardWallet помогает в оформлении премиальных билетов за бонусные мили на международные перелеты первого или бизнес-класса. Для этого просто сделайте запрос на бронирование, и наша команда найдет для Вас лучшее решение.

о:

 

Пересылая или получая информацию клиентов через наш сайт, мы всегда используем технологии шифрования, соответствующие профессиональным стандартам. Мы используем соответствующие меры безопасности и в наших офисах, чтобы предотвратить потерю полученной от Вас информации, злоупотребление ею или внесение в нее сторонних правок.

 

Мы предлагаем и призываем наших пользователей подключить двухэтапную авторизацию для входа в аккаунт. В таком случае, даже если кто-то украдет Ваш пароль от AwardWallet или подключится к Вашему компьютеру, для входа в Ваш аккаунт им нужно будет еще найти способ сгенерировать одноразовый код.

 

Вся Ваша конфиденциальная информация зашифровывается в нашей защищенной базе данных. Всякий раз, когда мы передаем Ваши пароли, мы используем защищенный протокол https (без ошибки heartbleed). Мы также предоставляем Вам возможность хранить Ваши пароли локально на Вашем компьютере в cookie. Тем не менее, есть преимущества в том, чтобы хранить пароли в нашей базе данных, например, мы могли бы автоматически проверять Ваш баланс, а затем отправлять Вам отчет с изменениями. Тысячи людей доверяют нам информацию о своих аккаунтах, наш сервис существует давно (мы запустили наш сайт в 2004 году), а веб-сайт размещен и основан в Соединенных Штатах Америки.

 

Вместе с Cobalt https://cobalt.io/awardwallet мы отлавливаем баги, в рамках этой программы мы платим хакерам, чтобы они находили бреши в системе безопасности нашего сервиса.

 

Напоследок, дополнительная информация для технарей:

  • Ваши пароли для AwardWallet хешируются с помощью bcrypt, cost:13, плюс уникальная соль (salt) для каждого пользователя.
  • Для паролей, которые пользователи хранят на своих компьютерах, мы используем алгоритм Rijndael (схожий с AES), 256 бит.
  • Cookie "запомнить меня" использует хеш-функцию sha 256 определенных атрибутов пользователя.
  • Пароли аккаунтов программ лояльности зашифрованы ключом 1024 RSA.
  • Если кто-то попытается взломать Ваш аккаунт, мы на время заблокируем их после нескольких неудачных попыток входа.

о:

1. Указывает, что за последние 24 часа в балансе произошли изменения
2. Поставьте галочку, чтобы выбрать этот аккаунт для дальнейших действий
3. Отображает больше информации об аккаунте
4. Автоматический вход отключен для этого аккаунта
5. Автоматический вход в аккаунт выполняется через кэшбэк сервис по Вашему выбору
6. Логотип альянса авиакомпаний
7. Ваш элитный уровень по шкале альянса авиакомпаний
8. Имя пользователя, используемое для входа
9. Номер аккаунта
10. Показывает, что пароль для этого аккаунта хранится локально в Вашем браузере
11. Текущий элитный уровень в программе
12. Текущий элитный уровень по шкале программы лояльности
13. Баланс аккаунта
14. Последнее изменение баланса аккаунта
15. Показывает, было ли изменение баланса положительным или отрицательным
16. Показывает уровень достижения Вашей цели
17. Дата истечения срока действия баланса
18. Показывает, что баланс либо не обновляется автоматически, либо был высчитан.

о:

Мы все еще экспериментируем с ней. Если Вы приглашаете новых пользователей, а они принимают приглашение, Вы получаете купон на бесплатное обновление аккаунта до AwardWallet Плюс за каждые 5 человек. Если кто-то из приглашенных Вами людей оплачивает премиум аккаунт AwardWallet Плюс, Вы получаете бонусные баллы пропорционально их взносам. Если люди, которых вы приглашаете, не платят за обновления, Вы не получаете никаких баллов. Когда вы наберете определенное количество баллов, мы переведем их в мили по Вашему выбору и сохраним эти баллы в Вашем аккаунте лояльности.

о:

Почти. Для начала, в бесплатной версии Вы можете нажать "Редактировать" около любой программы, чтобы увидеть дату окончания срока действия (даже если она скрыта из общего списка). То есть эта информация всегда в одном щелчке мыши от Вас. Во-вторых, Вы можете отменить группировку Ваших программ (в левой навигационной панели) и затем сгруппировать их снова по дате истечения срока, по названию программы или по балансу в любом порядке (по возрастанию или по убыванию). Поскольку мы всегда показываем первые 3 даты истечения срока, Вы можете установить, какие именно даты будут видны, меняя порядок программ лояльности в своем списке.

о:

Для начала у Вас должны быть права администратора, чтобы установить это расширение, другими словами, у Вас должна быть возможность устанавливать программы на Ваш компьютер. Если Вы прошли процесс установки, но AwardWallet продолжает показывать, что расширение не установлено, проверьте две вещи:

  1. Убедитесь, что расширение активировано. Вот несколько скриншотов, которые помогут Вам это сделать:


  2. Убедитесь, что Вы полностью перезагрузили Internet Explorer после установки расширения. В большинстве случаев достаточно просто закрыть все окна в браузере, но иногда необходима перезагрузка компьютера. 
Если все предпринятые меры не работают, Вы можете попробовать удалить расширение и заново его установить. Здесь Вы можете посмотреть, как удалить расширение:



о:

Вот как это работает:

  • Вы подаете новый запрос на бронирование, и он автоматически добавляется в нашу очередь на бронирование.
  • Кто-нибудь из команды бронирования, работающей с AwardWallet, примет его и будет работать с Вами.
  • Стоимость за бронирование с одного человека - 150 долларов.

Стоит упомянуть, что в этом процессе задействованы две команды: команда, которая занимается собственно бронированиями, и техническая поддержка AwardWallet. Команда AwardWallet только предоставляет техническую платформу для удобного контроля за Вашими запросами на бронирование и безопасной передачи информации о накопленных милях Вашему агенту. Команда по бронированию делает всю основную работу: они проверяют наличие мест, подбирают различные варианты для Вас (так что перед покупкой какого-либо билета они не раз свяжутся с Вами), находят оптимальные и наименее дорогие маршруты, собственно бронируют и занимаются платежами. Они эксперты в области бронирования: на их счету десятки тысяч успешно выполненных запросов наряду с креативным подходом в проработке различных возможных вариантов. Вся коммуникация осуществляется через сайт AwardWallet, где Вы можете управлять своими запросами на бронирование и обсуждать их с агентами. В связи с этим мы просим Вас: если у Вас появляются вопросы, связанные с запросом на бронирование, не отправляйте их в поддержку AwardWallet, мы не сможем помочь Вам. Вместо этого Вам необходимо войти в Ваш аккаунт и ответить на уже существующий запрос бронирования или создать новый:

https://awardwallet.com/awardBooking/add

о:

Да, Вы можете активировать двухэтапную авторизацию в настройках профиля Awardwallet, что позволит защитить Ваш аккаунт гораздо надежнее. Основной принцип работы двухэтапной авторизации состоит в следующем: чтобы зайти в свой профиль на AwardWallet.com, кроме логина и пароля Вам нужно ввести одноразовый код, который будет сгенерирован с помощью Вашего телефона.  Если Вы не знаете что такое двухэтапная авторизация, мы предлагаем Вам ознакомиться со следующейстатьей в Википедии или поискать информацию в интернете

Установить двухэтапную авторизацию очень просто; сначала загрузите приложение Google Authenticator для Вашего устройства Android, iOS или Windows Phone. Затем кликните “Установить” в разделе "Двухэтапная авторизация" в Вашем профиле AwardWallet. Следом Вы увидите специальный QR-код, который нужно распознать с помощью приложения Google Authenticator:
 



Введите сгенерированный приложением код на AwardWallet.com, и все готово.

о:

После авторизации на сайте Вам необходимо зайти в "Аккаунты" На этой странице нажмите "Добавить программу" в левом навигационном меню. Выберите программу из списка, чтобы добавить её к себе в профиль. Обратите внимание, что Вам необходимо знать имя пользователя и пароль от своего аккаунта на сайте программы лояльности перед её добавлением. Если Вы не можете войти на сайт с Вашим балансом (например, для Marriott это будет http://www.marriott.com), AwardWallet тоже не сможет отобразить Ваш баланс. После того как Вы добавите программу лояльности в Ваш профиль, она отобразится в секции "Баланс". Там Вы можете нажать кнопку "обновить", чтобы автоматически обновить одну программу, или нажать кнопку "обновить все", чтобы автоматически обновить баланс всех программ Вашего профиля. Обратите внимание, если Ваши данные для авторизации верны, Вы можете воспользоваться функцией автоматического входа: это значит, что AwardWallet.com автоматически авторизует Вас на сайте программы лояльности (например, www.marriott.com), а Вы сможете видеть дополнительную информацию о своем аккаунте. Функция автоматического входа доступна практически для всех программ, которые мы поддерживаем.

о:

Нет. AwardWallet никак не связан с отелями, авиалиниями, компаниями, занимающимися выпуском кредитных карт, а также с другими программами, которые мы поддерживаем на нашем сайте.

о:

Да. Все Ваши данные останутся на месте, Вы просто вернетесь к функционалу бесплатного аккаунта с возможностью снова перейти на AwardWallet Плюс.

о:

Бизнес интерфейс AwardWallet создан для наших бизнес клиентов, а AwardWallet.com предназначен для индивидуальных пользователей, чтобы отслеживать персональные программы для себя для членов своей семьи. Через интерфейс https://business.AwardWallet.com Вы можете:

  1. Управлять запросами бронирования Ваших пользователей (чтобы подключить эту функцию понадобятся дополнительные настройки).
  2. Отслеживать корпоративные программы лояльности, такие как Alaska Airlines (EasyBiz) или KLM BlueBiz.
  3. Иметь много подключенных к Вашему профилю пользователей. В то время как обычный интерфейс Awardwallet.com не предназначен для поддержки сотен или тысяч подключенных пользователей, бизнес интерфейс разработан именно для этого. Вы подключаете к своему аккаунту пользователей, которые используют обычный интерфейс AwardWallet, а они могут выбрать, какой информацией поделиться с Вашим корпоративным аккаунтом. Например, пользователи могут выбрать поделиться только номерами своих бонусных аккаунтов, а могут разрешить корпоративному аккаунту полностью управлять их аккаунтами программ лояльности.
  4. Бизнес интерфейс имеет уникальный вид: все аккаунты сгруппированы по программам лояльности, поэтому если в Вашем профиле 100 пользователей с программой лояльности Hilton, все их аккаунты будут сгруппированы в один аккаунт Hilton, а Вы увидите круговую диаграмму с разбивкой по баллам.
  5. Бизнес интерфейс позволяет Вам отслеживать планы путешествий отдельных пользователей.
  6. Вы можете установить автоматический экспорт информации о Вашем аккаунте в формате csv из Вашего бизнес интерфейса в корпоративную сеть для других видов отчетности.

о:

Бизнес-аккаунт может создать с нуля здесь:

https://business.awardwallet.com/?Register=1

Или, если у Вас уже есть личный аккаунт на AwardWallet, Вы можете создать бизнес-аккаунт и подключить его к личному, чтобы использовать одинаковые данные для входа в оба аккаунта. Чтобы сделать это, пройдите по ссылке:

http://awardwallet.com/agent/convertToBusiness.php?Start=1

о:

Стоимость за каждого подключенного пользователя - $2.50 в месяц.

о:

Данная функция доступна только бизнес-аккаунтам (https://business.AwardWallet.com). Если у Вас есть бизнес-аккаунт AwardWallet, Вы можете запланировать выгрузку информации о Ваших аккаунтах. Подробное описание этой функции есть в нашей документации API:

https://awardwallet.com/api/account

о:

  • Нажмите на маленькую стрелочку в секции "Другие Календари" и выберите "Добавить по URL":

  • Скопируйте и вставьте Вашу личную ссылку iCal, которую Вы получили, нажав на кнопку Автоматический импорт календаря:


  • Если Ваш Календарь Google не пополнился новыми планами поездок, пожалуйста, добавьте следующую строку в конец url: "?nocache" без кавычек (как в этой теме).

о:

  • Выберите Файл -> Новая подписка Календаря:

  • Скопируйте и вставьте Вашу личную ссылку iCal, которую Вы получили, нажав на кнопку Автоматический импорт календаря:

  • Настройте параметры по своему усмотрению:

о:

  • Откройте Microsoft Outlook и переключитесь на Ваш календарь:

  • В верхней строке меню нажмите "Открыть календарь" -> "Из Интернета":

  • Скопируйте и вставьте Вашу личную ссылку iCal, которую Вы получили, нажав на кнопку Автоматический импорт календаря:

о:

answer.45

о:

answer.46

о:

answer.47

о:

answer.48

о:

answer.49

о:

answer.50

о:

answer.51

о:

answer.52

о:

answer.53

о:

answer.54

о:

answer.55

о:

answer.56

о:

answer.57

о:

answer.58

о:

answer.59

о:

answer.60

о:

answer.61

о:

answer.62

о:

answer.63

о:

answer.64

о:

answer.65

о:

answer.66

о:

answer.67

о:

answer.68

о:

answer.69

Award Programs

a:

No. Award Wallet is not affiliated with any airlines, hotels or any other award programs and therefore does not have access to that information. It is your responsibility to know your award program numbers, ids, passwords etc.

a:

No. AwardWallet.com cannot sign you up with an award program, nor can we add miles or points to your award programs. AwardWallet.com can help you keep track of your award program balances by logging on, on your behalf, to websites that have your balance information. We can not add miles to your program, only the owner of the award program can do that. You will need to contact the airline that you used for travel and request that they add the miles to your account. Then, use AwardWallet.com to keep track of your balances. AwardWallet.com is especially useful if you are participating in multiple award programs with different airlines, hotels, etc.

a:

No. AwardWallet.com is designed to track your award program balances by logging on, on your behalf, to websites that have your balance information. We are not affiliated with those websites (i.e. www.delta.com, united.com, etc.) in any way, so you need to resolve any account related issues directly with the provider of the award program. For example if you do not know how to login to United Airlines website to check your Mileage Plus balance you need to go to www.united.com and resolve this problem directly with them before you will be able to use AwardWallet.com.

a:

No. AwardWallet.com can not transfer miles between programs, even if the Award program allows transferring miles / points only the owner of the account can request such a transfer directly with the award program provider.

AwardWallet.com website

a:

1. The number one reason for such error is invalid credentials. Before AwardWallet can retrieve your balance information you need to make sure that you can login to the provider’s website and see your balance. Here is how you can verify that you are entering valid credentials:

a)  Go to AwardWallet and click the "Edit" link by the program in question.
b)  Then click on "Reveal password" right underneath your password field.
c)  At this point you will be prompted for your master AwardWallet password. Type it in and click Reveal.  After that you should be seeing both your user name and password in clear text.
d)  Copy your user name and password and then paste  (don't simply re-type)  them into the login input boxes on the provider website in question.  

2. If the provider's website is asking you some questions about your profile after you login, until you answer those questions, AwardWallet will not be able to check your balance.

3. If you chose to save your passwords locally, it is possible that you either deleted cookies or changed computers.

4. It is also possible that the provider’s website has changed and AwardWallet is not aware of it. If none of the above is true, please send a note to us and we will do our best to fix the issue.

a:

  AwardWallet Free AwardWallet Plus
Automatically track reward balances    
Track rewards for your family members    
Automatically track travel plans    
Allow sharing travel plans or reward balances    
Notify when balances expire via email and (optionally) push notifications on your phone
(frequency: 90, 60, 30, and 7 days before expiration)
   
Access all of your data on a mobile device    
Set up two-factor authentication on your account    
Display extra reward account properties    
Display historical account balance changes chart    
Display historical transactions for some of your loyalty accounts    
Allow exporting award balances into Excel or PDF formats    
Update accounts in parallel (up to 5X faster)    
Display expiration date of your miles or points Up to 3 expirations Unlimited
Support AwardWallet development efforts    
Price FREE $30 for 1 year

a:

AwardWallet OneCard is a credit card sized plastic card with magnetic strip (which enables you to check in for your flights at airport kiosks ). The card will have your personal account numbers and program phone numbers printed on the front and back sides. The card can contain up to 30 different loyalty program accounts listed. We have two types of cards: gold and silver. Those AwardWallet members who have over 1 million miles and points will get a gold card and those who have fewer than 1 million miles and points will get a silver card. The cards will be shipped internationally as well as within United States via regular United States Postal Service.

OneCard has a flat cost of $10 with free shipping anywhere in the world. 

a:

No, AwardWallet OneCard does not store any of your passwords so if you lose your card you only lose your account numbers, not the passwords.

a:

AwardWallet.com has 3 core features:

  1. AwardWallet is designed to help tracking different loyalty accounts for you and your family. We do it by logging into the different reward accounts and retrieving your balance on your behalf. We will retrieve or calculate expiration, elite level, etc. and show this information in a single, easy to understand report.
  2. AwardWallet will help you manage your travel plans via our "Trips" feature on the web and via our mobile apps.
  3. AwardWallet helps you redeeming your miles for first or business class international fares. Just submit a booking request and our team will work on finding the best itinerary for you.

a:

 

We always use industry-standard encryption technologies when transferring and receiving customer's data exchanged with our site. We have appropriate security measures in place in our physical facilities to protect against the loss, misuse or alteration of information that we have collected from you.

 

We offer end encourage our users to enable two-factor authentication on their accounts. This way even if someone steals your AwardWallet password or gets a hold of your computer they would still need a way to generate a one-time code to get into your profile.

 

All of your sensitive data is encrypted in our secure database. Whenever we transfer your passwords we use https secure protocol (heartbleed free). We also give you the ability to store your passwords locally on your computer in a cookie. However, there are advantages of storing your passwords in our database, for example we would be able to automatically check your balances for you and then send you a report with your balance changes. Thousands of people have trusted us with their account information, our service is very mature (we launched our website in 2004) and the website is hosted and founded in the United States of America.

 

We participate in a bounty bug hunt with Cobalt https://cobalt.io/awardwallet where we pay hackers to find security issues with our service.

 

Finally for the techies out there here is more info:

  • Your AwardWallet passwords are hashed with bcrypt, cost:13, plus unique salt for each user.
  • For the passwords that users store locally on their computers we use Rijndael (similar to AES), 256 bit.
  • The "remember me" cookie is a sha 256 hash of certain user attributes
  • Loyalty account passwords are encrypted with 1024 RSA key.
  • If someone is trying to brute-force your account we will lock them out for a period of time after few invalid login attempts.

a:

1. Indicates that the balance has changed in the last 24 hours
2. Checkbox to select this account for further actions
3. Shows more details about the account
4. Auto-login is disabled for this account
5. Auto-login to this account via the cashback site of your choice
6. Provider alliance icon
7. Alliance elite level progress
8. Username used to login to this account
9. Account number
10. Indicates that the password for this account is stored locally in the browser
11. Current elite level in the program
12. Elite level progress
13. Account balance
14. Last balance change value
15. Shows if the last balance change was positive or negative
16. Progress toward your set goal
17. Balance expiration date
18. Shows that the balance is either not being updated automatically or that it was calculated.

a:

If you invite users and they join AwardWallet you get free 6-month upgrades for every 5 people who join, however, there is more to it. If any of the people you invite pay us for AwardWallet Plus, you will get bonus points in proportion to their contribution. If the people you invited don't pay us for upgrades you don't get any points. When you reach certain thresholds, we will convert those points into miles of your choice and deposit those miles or points into your loyalty account.

a:

Sort of. First of all with the free version you can click on "Edit" by any program to see its expiration (even if it is hidden in the list view). So it is literally one click away. Second, you can ungroup your programs (in the left navigation bar) and then sort your programs by the expiration, by the program name, or by the balance in either direction (Ascending or Descending). Since we always show the first 3 expirations by reordering your programs you control which expirations are visible.

a:

First of all you have to have admin rights on your computer in order to install this extension, in other words you should be able to install other programs on your compuer. If you have gone through installing the extension but AwardWallet keeps telling you that the extension is not installed you should verify two things:

  1. Make sure that the extension is actually enabled. Here are couple of screenshots that can help you do that:


  2. Make sure you fully restarted Internet Explorer after enabeling the extension. In most cases closing all the browser windows, but in some cases a computer reboot is required. 
If these steps do not work you can try uninstalling the extension and installing it again from scratch. Here is how you uninstall the extension:



a:

Here is how this works:

  • You submit a new reward booking request that goes into our booking queue.
  • Someone from the booking team that works with AwardWallet will reach out and work with you.
  • The cost is $150 per booked person.

It's worth mentioning that there are two teams involved: the team that does the actual bookings and AwardWallet's tech support. The AwardWallet team only provides you with a technical platform – a way to manage your booking requests and to securely share your reward information with your agent. The booking team will actually do all the groundwork: they search for availability, they run different options by you (so they will communicate with you back and forth before any tickets are booked), they find the most optimal and least expensive routes, they do the actual bookings, and they handle the payments. They are the experts at doing reward bookings, they have done tens of thousands bookings for their clients and they are very creative in finding availability. All of the communication about a booking request is done via AwardWallet website where you can manage your requests and communicate with your booking agent about your requests. So if you have a question related to a booking request please don’t send it to AwardWallet support as we would not be able to help you, instead you need to login to your account and respond to your existing booking request or create a new booking request:

https://awardwallet.com/awardBooking/add

a:

Yes, you can enable two-factor authentication in your profile making your AwardWallet profile much more secure. At a high level it means you will use your phone to generate a one-time code in addition to your username and password to login to AwardWallet.  If you don’t know what two-factor authentication is you can read the following Wiki article or just Google it

Setting up two-factor authentication is very easy; first you need to download a Google Authenticator app, for your Android, iOS or Windows Phone device. Then you need to click “Setup” under the Two-factor Authentication heading in your AwardWallet profile. After that you will see a special QR code that needs to be scanned by the Google Authenticator app to set it up:
 



Then you enter the code generated by the app into AwardWallet and you are done.

a:

After you login you need to go to "My Award Programs". On this page you can navigate to "Add a New Program" on the left navigation menu. Choose an award program from the list to be added to your profile. Please note that before adding a program you need to know your user name and password from the loyalty program's website that provides your balance. If you can’t login to the website that provides the balance (i.e for Marriott it would be http://www.marriott.com) AwardWallet would not be able to retrieve the balance either. After you add an award program to your profile it will show up under the "BALANCES" section. There you can either click the "update" button to automatically retrieve the balance for just one program, or you can click "Update All" button to automatically update all award programs on your profile. Please note that if your login info is correct you can also use our auto-login feature, so that AwardWallet.com would automatically log you into the provider's website (i.e. www.marriott.com). This way you can see any additional information about your account. The auto-login feature is available on most of the award programs that we support.

a:

No. AwardWallet is completely independent of any of the hotels, airlines or credit cards referenced herein and of any of the loyalty programs tracked or monitored using our services.

a:

After you added an award program to your profile you can follow the "edit" link, where you will be able to add a short comment to any given account (i.e. Mom’s account).

a:

Yes. None of your data will be deleted you will just be downgraded with an option to upgrade.

a:

AwardWallet Business interface is designed for our business clients, while AwardWallet.com is designed for individual members to track personal programs for themselves and for their family members. Via the https://business.AwardWallet.com interface you can:

  1. Manage reward booking requests for your users (additional setup required to enable this feature).
  2. Track corporate loyalty programs such as Alaska Airlines (EasyBiz) or KLM BlueBiz programs.
  3. Have many linked users under your profile. While regular Awardwallet.com interface is not designed to support hundreds or thousands of linked accounts business interface is designed just for that. You can link a business account with travelers who use regular AwardWallet interface and they can choose what to share with your business account. For example travelers may choose to only share their reward account numbers or they may let the business to completely administer and monitor their reward accounts.
  4. Business interface has a unique view where accounts are grouped by loyalty program, so if you have 100 travelers in your profile who have a Hilton account all of their accounts will be grouped into a single Hilton account entry showing you a pie chart breakdown of point ownership.
  5. Business interface lets you track individual users travel plans.
  6. You can schedule an export of your account information in a csv format from your business interface to your corporate network for other types of reporting.

a:

A business account can be registered from scratch via:

https://business.awardwallet.com/?Register=1

Or if you have a personal account on AwardWallet you can create a business account linked to your personal account so that you would be able to use the same credentials to login to a business account and to your personal account. To do that please follow this link:

http://awardwallet.com/agent/convertToBusiness.php?Start=1

a:

The price is $2.50 per month per managed member.

a:

This feature is only available to business accounts (https://business.AwardWallet.com). If you have an AwardWallet Business account, you can schedule your accounts to be exported as described in our API documentation:

https://awardwallet.com/api/account

a:

  • Click the little arrow next to the "Other Calendars" section and choose "Add by URL":

  • Copy and paste your personal iCal link that you got by clicking the Calendar auto-import button:


  • If your Google Calendar is not getting updated with new travel plans, please add the following string to the end of the url: "?nocache" without the quotes, per this thread.

a:

  • Click File -> New Calendar Subscription:

  • Copy and paste your personal iCal link that you got by clicking the Calendar auto-import button:

  • Configure the settings as you see fit:

a:

  • Open Microsoft Outlook and switch to your Calendar:

  • In the top menu bar click "Open Calendar" -> "From Internet":

  • Copy and paste your personal iCal link that you got by clicking the Calendar auto-import button: